С помощью QIWI Кошелька вы можете оплатить наши товары и услуги моментально и без комиссии!

Для этого:
1. Сформируйте заказ;
2. Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелек и введите номер своего сотового телефона;
3. Оплатите автоматически созданный счет на оплату: наличными в терминалах QIWI, на сайте QIWI Кошелька или с помощью приложений для социальных сетей и мобильных телефонов и планшетов.

QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах или интернет-банк.

Оплатить счет на оплату можно не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, наличными, а также с лицевых счетов мобильных телефонов Билайн, МегаФон и МТС.

Если у вас еще нет QIWI Кошелька – вы можете зарегистрировать его на сайте QIWI Кошелька или в любом из приложений за несколько минут.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Если у вас возникли проблемы при совершении оплаты в терминале, проверьте статус платежа самостоятельно на сайте или напишите в службу поддержки.

Вопросы по платежам через QIWI Кошелёк направляйте на e-mail support@qiwi.ru.

Предлагаем вам ознакомиться с ответами на наиболее часто встречающиеся вопросы:

Как зарегистрировать "QIWI Кошелек"?

Что делать, если вы забыли пароль (PIN-код)?

Что такое "Счета к оплате"?

Что такое "Запланированные платежи" и как ими пользоваться?

Мне нужна квитанция об оплате. Как ее получить?

Я оплачивал услугу, и вдруг терминал завис (выключился и т.д.), что мне делать?

Я положил деньги на счет, но они до сих пор не поступили.

ОТВЕТЫ НА ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ на странице QIWI FAQ-Ответы на часто задаваемые вопросы